1 - Общая информация 1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами турниров и лиг в дисциплине Counter-Strike 1.6 в формате 5х5 и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками. 1.2 Игра: Counter-Strike 1.6, STEAM 2. Система проведения: 2.1 Способ соревнований: 5х5 2.3 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд. 2.4 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой - 5 минут. 2.5 Турнир будет проводиться по следующей системе: Групповая стадия, в которой каждная команда сыграет по две игры + Финал в формате "Best of 3". За выйгрыш начисляется 3 очка, за ничью 1, за поражение 0. (первые две команды переходят в финальную стадию турнира) Если общее количество очков не может выявить победителя на проход в финал, то подсчитываются общие очки взятых раундов и выявлется победитель. 2.6 Карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_mirage 2.6.1 Pick карт Перед началом игры производится вычеркиваение карт. Капитаны начинают по очереди вычеркивать по одной карте, пока не останется одна. Отавшаяся карта - игровая. 2.7 Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать. (после pick'a карт) 2.8 Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры. 3. Призы турнира Призовые за первые три места: 1 место - каждый игрок команды получает 300 руб на баланс 2 место - каждый игрок получает по 200 руб на баланс 3 место - каждый игрок получает по 100 руб на баланс 4 место - каждый игрок получает "Спасибо за участие" от всех команд-участников 4. Регламент Турнира: Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо перед началом каждой игры и предъявить его в течение 15-20 минут по требованию Главного Судьи Турнира. Отсутствие POV-демки является основанием для присуждения ТП в матче. 5. Регистрация на Турнир: Форма заявки для команд (образец): Есть в шапке этой темы. 6. Правила: 6.1 Игрокам запрещено: 6.1.1 Опазывать на игру более чем на 10 минут с момента ее начала по расписанию. 6.1.2 Писать общие сообщения после первых рестартов. (say) Такое разрешение есть только у капитана команды. 6.1.3 Использовать спецпрограммы (Читы). 6.1.4 Использовать ошибки карт и игры. + запрещенные подсадки. 6.1.5 Использовать 16 битный режим видеокарты. 6.1.6 Подмена STEAM_ID - ТП без права аппеляции!!! 6.1.7 Неиспользование античита Custodia 1 и подобных - приравнивается к грубейшему нарушению регламента турнира и наказывается Техническим поражением в игре со счетом 16-0 без права на апеляцию. 6.2 Переносы игр: 6.2.1 Не предусмотрены. 6.2.2 Исключение могут составлять отдельные форс-мажорные ситуации. 6.3 Замены: 6.3.1 Замены возможны только в перерывах между матчами. 7. Штрафные санкции: Описаны в шапке тем форума. 8. Настройки серверов mp_roundtime 1.45 mp_freezetime 10 mp_startmoney 800 9. Запрещенное оружие Разрешается использовать любое доступное оружие, исключая щиты. 9.1 Прочее Скрипты: запрещен bunnyhop скрипт; запрещен no-recoil скрипт; запрещен speedhack скрипт. запрещено подсаживать игроков на запрещенные текстуры. (список вы можете найти в интернете или по ссылке: https://fastcup.net/info.html. Пункт 2.1) запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи; запрещены «тихие бомбы» (бомбы, которые не издают звуковой сигнал); запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа; запрещено обезвреживание сквозь объекты, при обезвреживании игрок должен видеть часть бомбы; запрещено менять любые настройки сервера, наказание — ТП, снятие с турнира, бан команды и игрока; разрешено только 2 Flash, 1 HE и 1 Smoke; Дополнения к пункту правилам - с записью POV-демо : Ответственность за работу компьютера, Интернет соединения, Анти-Чита Кастодии, кривые руки, окончание ПТУ, окончание образовательного учреждения ШД и пр. несет игрок. Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо перед началом каждой игры (record "имя игрока") и хранить записанные файлы со всех игр до официального окончания турнира, на случай возможных апелляций и жалоб. Предъявлять POV-демо игроки обязаны в течение 20 минут после игры. POV-demo заливается на любой файлообменник (ifolder.ru , slil.ru, rapidshare.ru и пр.) и дается ссылка на нее. Замены Во время проведения турнира - замены в составе (на сайте и в игре) разрешены только между матчами и только после согласования с судьями или организаторами Турнира. (GUMMY -.-). 10. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 13.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 10 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. 13.2. Команде запрещается покидать игровую площадку во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков. 13.3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. 13.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6 hostname "InsertServerNameHere" sv_name "InsertServerNameHere" sv_password "InsertServerPasswordHere" rcon_password "InsertServerRconPasswordHere" maxplayers "12" mp_autocrosshair "0" mp_autokick "0" mp_autoteambalance "0" mp_buytime "0.25" mp_c4timer "35" mp_chattime "5" mp_consistency "1" mp_decals "300" mp_fadetoblack "1" mp_flashlight "1" mp_footsteps "1" mp_forcecamera "2" mp_forcechasecam "2" mp_freezetime "10" mp_friendlyfire "1" mp_hostagepenalty "0" mp_kickpercent "1" mp_limitteams "0" mp_logdetail "3" mp_logecho "1" mp_logfile "1" mp_logmessages "1" mp_mapvoteratio "1" mp_maxrounds "0" mp_playerid "1" mp_roundtime "1.75" mp_startmoney "800" mp_timelimit "0" mp_tkpunish "0" mp_winlimit "0" allow_spectators "1" decalfrequency "60" edgefriction "2" host_framerate "0" logon pausable "1" sys_ticrate "10000" ex_interp "0.01" sv_accelerate "5" sv_aim "0" sv_airaccelerate "10" sv_airmove "1" sv_allowdownload "1" sv_allowupload "0" sv_alltalk "0" sv_cheats "0" sv_clienttrace "1" sv_clipmode "0" sv_friction "4" sv_gravity "800" sv_maxrate "25000" sv_minrate "2500" sv_maxupdaterate "101" sv_minupdaterate "20" sv_maxspeed "320" sv_maxunlag "0.5" sv_proxies "2" sv_restartround "0" sv_send_logos "0" sv_send_resources "1" sv_stepsize "18" sv_stopspeed "75" sv_timeout "65" sv_voiceenable "1" sv_wateraccelerate "10" sv_wateramp "0" sv_waterfriction "1" sv_unlag "1" sv_unlagsamples "1" sv_unlagpush "0" Приложение Б - Обязательные настройки клиента cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate 25000 m_filter 0-1 hud_fastswitch 0-1 zoom_sensitivity_ratio fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 gamma 0-3 brightness 0-2 cl_minmodels 0-1 cl_shadows 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 gl_picmip 0 gl_playermip 1 r_drawviewmodel 1 cl_cmdbackup 2 Приложение В - Данные настройки изменять нельзя cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs fastsprites ex_interp 0.01 for LAN (0.1 forOnline)