Pan
4 февраля 2017 г, 09:16
Pan

Admin cs 1.6

Рейтинг: 231

Сообщений: 66

Спасибок: 33

– Карта Inferno была добавлена в соревновательный маппул, а заменила она нашего старичка - De_Dust2. Говорят, что вскоре карта уйдёт на доработку и редизайн, так как создатель этой карты нашёл некие ошибки на длинне и еще в нескольких частях карты.

– Карта Dust II добавлена как отдельная группа в классическом и deathmach-режиме (бой на смерть).
– Резервный набор карт разделен на "Резервные карты" и "Карты с заложниками".

[Разное]
– Граффити можно теперь оставить одним нажатием кнопки действия (как в 1.6) Эта функция установлена по умолчанию и если захотите ее убрать, то заходите в настройки.
– Была произведена оптимизация воды (текстура) на картах Inferno, Nuke и Aztec (на карте Aztec КАРЛ!!!!).
– Добавлены команды mp_teamscore_max, mp_teamscore_1, mp_teamscore_2. Эти команды позволят нам видеть счёт по картах (bo3,bo5) во время трансляций турнирных матчей.

[Карты]

Dust2
– Исправлены места, где могла застрять бомба (С4)

Cobblestone
– Незначительные изменения на "В" пленте и дроп-руме
– Исправлены места, где могла застрять бомба (С4)
– Исправлен звук на некоторых поверхностях (издавали неправильное звучание шагов)

Overpass
– Исправлены места, где могла застрять бомба (С4)
– Незначительные изменения на СТ-респауне
– Исправлен звук на некоторых поверхностях (издавали неправильное звучание шагов)

Train
– Исправлены места, где могла застрять бомба (С4)

SIq1kcz2BBI.jpg

Спасибо сказали: 4EPT, SKOM




Russia-Assault.ru