17 декабря 2016 г, 07:44
4EPT

Обновление Counter-Strike: Global Offensive со всеми изменениями, которые мы уже видели в ветке Бета, и пересмотренной картой de_inferno под катом.

[КАРТЫ]
– В группе резерва представлена пересмотренная версия карты de_inferno. Спасибо сообществу CS:GO за поддержку!
– больше информации можно получить тут: http://www.counter-strike.net/inferno/

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– Добавлен кулдаун 0,4 секунды для кнопки приседания, чтобы убрать визуальный шум от спама приседаниями в воздухе.
— Данная настройка управляется переменной sv_timebetweenducks.
– Исправлены случаи, когда состояние игрока «на корточках» не соответствует нажатой кнопке +duck. Самый примечательный пример это перехватить управление ботом, когда он присел.
– Настроена анимация закладки бомбы, когда перед закладкой игрок уже присел.
– Исправлена ошибка, когда коктейли молотова/зажигательные гранаты не генерировали пламя, когда они взрывались в углу уступа
– Уменьшен эффект поворота модели оружия, когда игрок смотрит почти вертикально вверх или вниз.


[Xbox Game DVR]
– Добавлена рекомендация для пользователей Windows 10, объясняющая, как отключить Game DVR, если он включен.

[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
– Прицел снайпера теперь больше отвечает вашей текущей точности; размытие соответствует вашей текущей неточности.
— ПРИМЕЧАНИЕ: Для точности при прицеливании изменений нет. Просто теперь на мониторе лучше отражается ваша точность.
– Улучшена правильность размытия прицела.
– Новая консольная переменная cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию 0) включает постоянную точность и размытие в размытии прицела снайперской винтовки.

[РАЗНОЕ]
– Новые переменные для серверов сообщества и карт из Мастерской:
— weapon_air_spread_scale (по умолчанию 1): Игры, которые сфокусированы на сражении в воздухе должны устанавливать более низкие значения, чтобы улучшить точность для игроков в воздухе.
— sv_enablebunnyhopping (по умолчанию0): Отключает ограничение скорости в воздухе до 110% от максимальной скорости бега.
— sv_autobunnyhopping (по умолчанию0): Зажимание +jump заставляет игроков прыгать повторно точно в момент приземления.

– Добавлена переменная cl_drawhud_force_radar для отрисовки радара с cl_draw_only_deathnotices.
– Двери всегда обрабатываются сетевыми алгоритмами, чтобы предотвратить заглядывание игрока с большими лагами из-за двери.




Russia-Assault.ru