23 октября 2017 г, 19:21
FANTOM

В новой версии Windows 10 Fall Creators Update Microsoft добавила античит-движок TruePlay, подобный системе VAC от Valve. Он будет следить за пользователями и сообщать разработчикам о случаях нечестной игры.

На прошедшей неделе компания Microsoft выпустила большое обновление своей ОС Windows 10 под названием Fall Creators Update. В новой версии добавлен игровой античит-движок, названный TruePlay. Эта система представляет собой набор API, который разработчики видеоигр смогут использовать для обнаружения читеров.

TruePlay

TruePlay позволяет разработчикам создавать игры, которые будут запускаться в защищённом процессе. Этот процесс автоматически блокирует применение часто используемых читов наподобие аймботов (aimbots, автонаведение прицела в шутерах) и воллхаков (wallhacks, включение прозрачности игровых текстур).

TruePlay также способна контролировать игровые процессы для распознавания манипуляций над ними, которые также распространены при использовании читов.

Предупреждение об использовании читов

Если система обнаружит использование чит-программ, она выведет пользователю предупреждение об этом. Она также способна собирать анонимные данные пользователя и отправлять их разработчикам игр, которые уже принимают решение о применении более жёстких мер.

TruePlay доступна пока только для игр, разработанных с технологией Universal Windows Platform (UWP). Система не доступна по умолчанию, поэтому пользователю, желающему использовать её для определения читов, необходимо самостоятельно включить её в разделе «Настройки». Если многие разработчики начнут использовать TruePlay, то игроки не смогут присоединиться к многопользовательским баталиям без активации этой функции.

Рост популярности TruePlay

Эксперты ожидают, что новая античит-система Windows станет очень популярной среди разработчиков видеоигр, поскольку в данный момент им слишком трудно отлавливать читеров. И им явно придётся по вкусу система дополнительной защиты игр от неправомерного использования, особенно такая, которая так глубоко интегрирована в Windows и работает с её внутренними процессами.

 

Кроме того, поскольку TruePlay — это набор API, включение его в существующие игры не должно составить большого труда и будет легче, чем написание собственной античит-системы с нуля.


65fc374e40bc.gif Отблагодарить

Спасибо сказали: Rusik, MegaPixel, Саня, il_capitano
MegaPixel

Может хоть это немного снизит уровень читеризма))


Не спеши, а то "успеешь".

4EPT
MegaPixel писал:

Может хоть это немного снизит уровень читеризма))

пфффф

10-ой 5% пользуются

MegaPixel
4EPT писал:
MegaPixel писал:

Может хоть это немного снизит уровень читеризма))

пфффф

10-ой 5% пользуются

Но всеже


Не спеши, а то "успеешь".

MegaPixel

По мне так есть вариант с клиент серверным античитом - где игрок должен скачивать спец прогу, без которой он норм не сможет играть на сервере - вроде что то на сервере маяк было


Не спеши, а то "успеешь".

Gr1n
MegaPixel писал:

По мне так есть вариант с клиент серверным античитом - где игрок должен скачивать спец прогу, без которой он норм не сможет играть на сервере - вроде что то на сервере маяк было

и можно сразу прощаться с онлайном, так как 95% просто забивают и уходят на другой сервер, никто не заморачивается со скачиванием МАЯКа, проходили уже на личном опыте. 

MegaPixel

Если игрок не использует читы почему и нет?

Я бы скачал

Отредактировал: MegaPixel, 23 октября 2017 г, 20:22

Не спеши, а то "успеешь".

Gr1n
MegaPixel писал:

Если игрок не использует читы почему и нет?

Я бы скачал

ну вот ты и есть эти 5%) 

MegaPixel
Gr1n писал:
MegaPixel писал:

Если игрок не использует читы почему и нет?

Я бы скачал

ну вот ты и есть эти 5%) 

Нет. У меня вообще до сих пор xp стоит))


Не спеши, а то "успеешь".




Russia-Assault.ru