19 ноября 2017 г, 16:41
FANTOM

Самое первое в виде логики чем нужно руководствоваться  это игра по звуку+ упор на реакцию - это основа основ более хорошей игры.

А дальше идет учитывание факторов реальности , к примеру если игрок хорошо играет и всегда 100% без отклонений сразу бьет по цели - это чит, если есть погрешности , но вывозит на более хорошей реакции это не чит.

Так же если на демке или во время игры слышно топот ( в наушниках) и игрок сконцентрирован на звуке - это не вх, пусть хоть 3х убьет , он слышит кто где

Еще один не маловажный фактор это набор прострелов у каждого игрока ( свои индивидуальные) , которые успешны в большинстве случаев - тоже является более профессиональной игрой, а не читом.

Бывают случаи легкого подергивания экрана (доли секунды)  и попадание в голову, чаще всего такой читер подрубщик с проф непалевным читом, двигается и стреляет через колесо и хаотично двигается так же через колесо

Так же стоит обращать внимание на стрельбу, зажим идет прицел порядком ниже , чтобы попасть.

1-2 патронки при отсутствии движения попадают точно в цель , особенно в голову, так же есть тактика точечной стрельбы с перебежками - что является довольно успешной тактикой если ее отточить)

стрельба по одной - очередью , тоже довольно хорошая по эффективности механика , хоть и сложная в исполнении - и так же не чит

стрельба 3-4 патроны - используется для прострелов в неподвижном состоянии , или начинающий способ освоения точечной стрельбы .

Всегда стоит учитывать погрешности, потому что ВХшник всегда всех видит - и палится убиванием шифтоходов пракически во всех случаях

Аим подруб палится резкими разворотами в сторону головы противника и дерганьем доли секунды прицела ( можно рассмотреть много моментов убийств в голову при замедленном воспроизведении )

Статья не окончена и будет дополняться.

 

Отредактировал: FANTOM, 19 ноября 2017 г, 16:43

65fc374e40bc.gif Отблагодарить

Спасибо сказали: Mr.Twister, aqva, Gr1n, Добрый Кот, il_capitano, mad_CAT, Sh1zZz
Gr1n

Отличная статья! А вообще это все приходит с опытом, опытному админу досточно посмотреть 3-5 раундов за игроком и вынести решение чит\не чит, простое обращение внимания на звук могут обяснить многие моменты, так же как и логическое мышление, как пример идет тиммейт на ЗЗ там его убивают, ты уже стоишь ждешь противника, пусть он даже на шифте выходит и ты его отправляешь отдыхать до конца раунда, и сразу начинается "ВЭХЭ, он на шифте шел, ВЭХЭ". Главное чтоб "подозреваемый" не знал что за ним смотрят, так как почти всегда сразу выключают, вот именно по этой причине я не кикаю игроков которые могут написать мат на эмоциях (кроме случаев с осокрблениями), так как кикнул и сразу "подозреваемый" знает кто админ и его поймать уже намного сложнее.

Добрый Кот

В дополнение к прекраной статье: очень неплохо также знать как зовут тиммейта рядом с тобой (про это конечно уже написал "Грин"), и если ты видишь что его убили, особенно когда идете по длиной дороге (длина например) - можно сразу понять, что кто-то есть за спиной - так как перед ты уже обозрел.

Подобная ситуация обстоит и с любителями смотреть определенные точки: говорю про себя в частности (часто бываю на плоской на ассаулте) и видя что меня убили - не трудно догодаться что это была крыша (в 75% случаев). Таких примеров по игре можно много привести.


Случайности не случайны

FANTOM

я вам такую штуку скажу, что если выставить показ ника по центру экрана, можно запалить даже через дым( тк дым идет волнообразно) и так же полезно в качестве ориентира на дальней дистанции - тк наведение на противника , хотя бы на часть тела уже покажет что это не свой

Да и сам материал , пока набросок на скорую руку, я еще непродумал как написать и изложить граммотно и качественно по полочкам всю нужную информацию, дабы искоренить скидывание многочисленных демок с воплями ВЕХААААА, в том числе и от админов по подозрению на др админов

Отредактировал: FANTOM, 19 ноября 2017 г, 19:28

65fc374e40bc.gif Отблагодарить

Добрый Кот
FANTOM писал:

я вам такую штуку скажу, что если выставить показ ника по центру экрана, можно запалить даже через дым( тк дым идет волнообразно) и так же полезно в качестве ориентира на дальней дистанции - тк наведение на противника , хотя бы на часть тела уже покажет что это не свой

 

А разьве на серверах ник не дублируется и снизу и по центру?

На арми вроде и то, и то. На онли чето щас не вспомню.

Про дым не знал, что ник можно разглядеть. Знаю что дым каким то образом флешки нивелирует, много раз видел, что не слепит.


Случайности не случайны

Добрый Кот

Вопрос к автору поста:

Толя с позиции опытного игрока ответь - есть в игре так называемые "крысы" или нет.

Сколько уже играю, неоднократно сталкивался с подобным высказыванием в адрес игроков. По мне так это чистое оскорбление, так как никаких "крыс" нет.

Даже если у игрока такой сидячий стиль игры - шутер командый, и выигрывает в нем команда, а не один игрок. 

Хотелось бы узнать твое мнение! 


Случайности не случайны

Спасибо сказали: il_capitano
FANTOM
MegaPixel писал:

Вопрос к автору поста:

Толя с позиции опытного игрока ответь - есть в игре так называемые "крысы" или нет.

Сколько уже играю, неоднократно сталкивался с подобным высказыванием в адрес игроков. По мне так это чистое оскорбление, так как никаких "крыс" нет.

Даже если у игрока такой сидячий стиль игры - шутер командый, и выигрывает в нем команда, а не один игрок. 

Хотелось бы узнать твое мнение! 

мое мнение я уже высказал, один админ кемперит сколько влезет, выбешивает весь сервер, не хочет категорически менять команду и оставить свойже карл стиль игры... , знаешь мне тоже не всегда в кайф идти тупо в раш, я бывает и сижу, но почему то не до такой степени чтобы неуважать других игроков ( тут неважно игрок ты админ ли или модератор), мне наоборот даже азарт какой то есть , ворваться и затащить весь раунд и пофиг сколько врагов, но не со скоростью улитки в темке у моста начала своей базы


65fc374e40bc.gif Отблагодарить

FANTOM
MegaPixel писал:

Вопрос к автору поста:

Толя с позиции опытного игрока ответь - есть в игре так называемые "крысы" или нет.

Сколько уже играю, неоднократно сталкивался с подобным высказыванием в адрес игроков. По мне так это чистое оскорбление, так как никаких "крыс" нет.

Даже если у игрока такой сидячий стиль игры - шутер командый, и выигрывает в нем команда, а не один игрок. 

Хотелось бы узнать твое мнение! 

и в добавок пойми разницу - между вынужденной не тобой ситуацией тащить одному , а потому что всех слили и у тебя вариант либо как бог) либо как лох) либо покосить на прощание сколько сможешь - а когда  когда ты целенаправленно сидишь и кемперишь почти всегда на базе или на возвышенности

Отредактировал: FANTOM, 19 ноября 2017 г, 23:36

65fc374e40bc.gif Отблагодарить

Добрый Кот
FANTOM писал:
MegaPixel писал:

Вопрос к автору поста:

Толя с позиции опытного игрока ответь - есть в игре так называемые "крысы" или нет.

Сколько уже играю, неоднократно сталкивался с подобным высказыванием в адрес игроков. По мне так это чистое оскорбление, так как никаких "крыс" нет.

Даже если у игрока такой сидячий стиль игры - шутер командый, и выигрывает в нем команда, а не один игрок. 

Хотелось бы узнать твое мнение! 

и в добавок пойми разницу - между вынужденной не тобой ситуацией тащить одному , а потому что всех слили и у тебя вариант либо как бог) либо как лох) либо покосить на прощание сколько сможешь - а когда  когда ты целенаправленно сидишь и кемперишь почти всегда на базе или на возвышенности

Спасибо закомментарий. Старуюсь себя именно так и вести, как ты описал. Из сказанного тобой, ясно что ты согласен с моим мнением))

 


Случайности не случайны




Russia-Assault.ru