19 ноября 2017 г, 16:41
FANTOM

Самое первое в виде логики чем нужно руководствоваться  это игра по звуку+ упор на реакцию - это основа основ более хорошей игры.

А дальше идет учитывание факторов реальности , к примеру если игрок хорошо играет и всегда 100% без отклонений сразу бьет по цели - это чит, если есть погрешности , но вывозит на более хорошей реакции это не чит.

Так же если на демке или во время игры слышно топот ( в наушниках) и игрок сконцентрирован на звуке - это не вх, пусть хоть 3х убьет , он слышит кто где

Еще один не маловажный фактор это набор прострелов у каждого игрока ( свои индивидуальные) , которые успешны в большинстве случаев - тоже является более профессиональной игрой, а не читом.

Бывают случаи легкого подергивания экрана (доли секунды)  и попадание в голову, чаще всего такой читер подрубщик с проф непалевным читом, двигается и стреляет через колесо и хаотично двигается так же через колесо

Так же стоит обращать внимание на стрельбу, зажим идет прицел порядком ниже , чтобы попасть.

1-2 патронки при отсутствии движения попадают точно в цель , особенно в голову, так же есть тактика точечной стрельбы с перебежками - что является довольно успешной тактикой если ее отточить)

стрельба по одной - очередью , тоже довольно хорошая по эффективности механика , хоть и сложная в исполнении - и так же не чит

стрельба 3-4 патроны - используется для прострелов в неподвижном состоянии , или начинающий способ освоения точечной стрельбы .

Всегда стоит учитывать погрешности, потому что ВХшник всегда всех видит - и палится убиванием шифтоходов пракически во всех случаях

Аим подруб палится резкими разворотами в сторону головы противника и дерганьем доли секунды прицела ( можно рассмотреть много моментов убийств в голову при замедленном воспроизведении )

Статья не окончена и будет дополняться.

 

Отредактировал: FANTOM, 19 ноября 2017 г, 16:43

65fc374e40bc.gif Отблагодарить

Спасибо сказали: Mr.Twister, aqva, Gr1n, MegaPixel, il_capitano, mad_CAT
Gr1n

Отличная статья! А вообще это все приходит с опытом, опытному админу досточно посмотреть 3-5 раундов за игроком и вынести решение чит\не чит, простое обращение внимания на звук могут обяснить многие моменты, так же как и логическое мышление, как пример идет тиммейт на ЗЗ там его убивают, ты уже стоишь ждешь противника, пусть он даже на шифте выходит и ты его отправляешь отдыхать до конца раунда, и сразу начинается "ВЭХЭ, он на шифте шел, ВЭХЭ". Главное чтоб "подозреваемый" не знал что за ним смотрят, так как почти всегда сразу выключают, вот именно по этой причине я не кикаю игроков которые могут написать мат на эмоциях (кроме случаев с осокрблениями), так как кикнул и сразу "подозреваемый" знает кто админ и его поймать уже намного сложнее.

MegaPixel

В дополнение к прекраной статье: очень неплохо также знать как зовут тиммейта рядом с тобой (про это конечно уже написал "Грин"), и если ты видишь что его убили, особенно когда идете по длиной дороге (длина например) - можно сразу понять, что кто-то есть за спиной - так как перед ты уже обозрел.

Подобная ситуация обстоит и с любителями смотреть определенные точки: говорю про себя в частности (часто бываю на плоской на ассаулте) и видя что меня убили - не трудно догодаться что это была крыша (в 75% случаев). Таких примеров по игре можно много привести.


Не спеши, а то "успеешь".

FANTOM

я вам такую штуку скажу, что если выставить показ ника по центру экрана, можно запалить даже через дым( тк дым идет волнообразно) и так же полезно в качестве ориентира на дальней дистанции - тк наведение на противника , хотя бы на часть тела уже покажет что это не свой

Да и сам материал , пока набросок на скорую руку, я еще непродумал как написать и изложить граммотно и качественно по полочкам всю нужную информацию, дабы искоренить скидывание многочисленных демок с воплями ВЕХААААА, в том числе и от админов по подозрению на др админов

Отредактировал: FANTOM, 19 ноября 2017 г, 19:28

65fc374e40bc.gif Отблагодарить

MegaPixel
FANTOM писал:

я вам такую штуку скажу, что если выставить показ ника по центру экрана, можно запалить даже через дым( тк дым идет волнообразно) и так же полезно в качестве ориентира на дальней дистанции - тк наведение на противника , хотя бы на часть тела уже покажет что это не свой

 

А разьве на серверах ник не дублируется и снизу и по центру?

На арми вроде и то, и то. На онли чето щас не вспомню.

Про дым не знал, что ник можно разглядеть. Знаю что дым каким то образом флешки нивелирует, много раз видел, что не слепит.


Не спеши, а то "успеешь".

MegaPixel

Вопрос к автору поста:

Толя с позиции опытного игрока ответь - есть в игре так называемые "крысы" или нет.

Сколько уже играю, неоднократно сталкивался с подобным высказыванием в адрес игроков. По мне так это чистое оскорбление, так как никаких "крыс" нет.

Даже если у игрока такой сидячий стиль игры - шутер командый, и выигрывает в нем команда, а не один игрок. 

Хотелось бы узнать твое мнение! 


Не спеши, а то "успеешь".

Спасибо сказали: il_capitano
FANTOM
MegaPixel писал:

Вопрос к автору поста:

Толя с позиции опытного игрока ответь - есть в игре так называемые "крысы" или нет.

Сколько уже играю, неоднократно сталкивался с подобным высказыванием в адрес игроков. По мне так это чистое оскорбление, так как никаких "крыс" нет.

Даже если у игрока такой сидячий стиль игры - шутер командый, и выигрывает в нем команда, а не один игрок. 

Хотелось бы узнать твое мнение! 

мое мнение я уже высказал, один админ кемперит сколько влезет, выбешивает весь сервер, не хочет категорически менять команду и оставить свойже карл стиль игры... , знаешь мне тоже не всегда в кайф идти тупо в раш, я бывает и сижу, но почему то не до такой степени чтобы неуважать других игроков ( тут неважно игрок ты админ ли или модератор), мне наоборот даже азарт какой то есть , ворваться и затащить весь раунд и пофиг сколько врагов, но не со скоростью улитки в темке у моста начала своей базы


65fc374e40bc.gif Отблагодарить

FANTOM
MegaPixel писал:

Вопрос к автору поста:

Толя с позиции опытного игрока ответь - есть в игре так называемые "крысы" или нет.

Сколько уже играю, неоднократно сталкивался с подобным высказыванием в адрес игроков. По мне так это чистое оскорбление, так как никаких "крыс" нет.

Даже если у игрока такой сидячий стиль игры - шутер командый, и выигрывает в нем команда, а не один игрок. 

Хотелось бы узнать твое мнение! 

и в добавок пойми разницу - между вынужденной не тобой ситуацией тащить одному , а потому что всех слили и у тебя вариант либо как бог) либо как лох) либо покосить на прощание сколько сможешь - а когда  когда ты целенаправленно сидишь и кемперишь почти всегда на базе или на возвышенности

Отредактировал: FANTOM, 19 ноября 2017 г, 23:36

65fc374e40bc.gif Отблагодарить

MegaPixel
FANTOM писал:
MegaPixel писал:

Вопрос к автору поста:

Толя с позиции опытного игрока ответь - есть в игре так называемые "крысы" или нет.

Сколько уже играю, неоднократно сталкивался с подобным высказыванием в адрес игроков. По мне так это чистое оскорбление, так как никаких "крыс" нет.

Даже если у игрока такой сидячий стиль игры - шутер командый, и выигрывает в нем команда, а не один игрок. 

Хотелось бы узнать твое мнение! 

и в добавок пойми разницу - между вынужденной не тобой ситуацией тащить одному , а потому что всех слили и у тебя вариант либо как бог) либо как лох) либо покосить на прощание сколько сможешь - а когда  когда ты целенаправленно сидишь и кемперишь почти всегда на базе или на возвышенности

Спасибо закомментарий. Старуюсь себя именно так и вести, как ты описал. Из сказанного тобой, ясно что ты согласен с моим мнением))

 


Не спеши, а то "успеешь".




Russia-Assault.ru