17 декабря 2016 г, 13:19
GOLDFANTAST

Небольшой FAQ:

Как поставить режим 4:3 на широкоформатном мониторе?
Steam -> Библиотека -> Counter-Strike -> Свойства -> Установить параметры запуска -> Добавляем "-nofbo"

Зеленый экран при запуске игры/Пропадают текстуры прямо в игре?
— Все это лечится той же командой запуска "-nofbo"

В игре все заторможено, а cl_showfps выдает 1000 фпс, что делать?
— Убрать галочку в настройках Видео "Wait for vertical sync" или прописать в консоле gl_vsync 0

Где теперь находится папка с игрой?

  • ..\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike - общая папка.
  • ..\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_downloads - загрузка нестандартного контента с игровых серверов (например, с публичных серверов).
  • ..\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_addon - теперь чтобы устанавливать свои модели, их нужно закидывать в эту папку, а в опциях ->видео включить соответствующую кнопку.
  • ..\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_hd - здесь хранится дополнительный контент и HD-модели CZ.

Почему не работает режим 4:3 (черные полоски по бокам)?
—Необходимо прописать "-nofbo" в параметрах запуска игры. Для владельцев видеокарт от NVIDIA, нужно настроить в "Панели управления NVIDIA" >>> "раздел регулировка размера и положени рабочего стола"

Всегда играю с "Normal" разрешением на весь экран, но после обновления у меня по умолчанию ставится режим 4:3. Как исправить ситуацию?
—В игру был добавлен новый параметр запуска "-stretchaspect", используйте его для того что бы отключить режим отображения 4:3.


Некоторые настройки геймплея теперь необходимо поменять в своих конфигах:.

cl_dlmax 512 - теперь это дефолт


cl_filterstuffcmd 1 - Данное нововведение очень полезно и отвечает за запрет серверу сбрасывать некоторые клиентские настройки, например cl_dlmax, gl_polyoffset, rate и т.д. Данная команда защищает следующие клиентские переменные от изменения сервером и плагинами:

  • alias
  • connect
  • retry
  • set*
  • bind
  • unbund
  • unbindall
  • quit
  • "_restart"
  • kill
  • exit
  • exec
  • writecfg
  • cl_filterstuffcmd
  • ex_interp
  • say
  • developer
  • timerefresh
  • rate
  • cd
  • fps_max
  • speak_enabled
  • voice_enable
  • setinfo
  • sensitivity
  • sys_ticrate
  • removedemo
  • volume
  • mp3volume
  • cl_*
  • gl_*
  • m_*
  • r_*
  • hud_*

cl_min_ct "2" / cl_min_t "1" - работают в паре с cl_minmodels "1", т.е. какие скины моделей игроков показывать у CT и T

А именно:

cl_min_ct X:
2 = GIGN
4 = GSG-9
7 = SAS
9 = SEAL
10 = SPETSNAZ (CZ)

cl_min_t X:
1 = ELITE
5 = GUERILLA
6 = ARCTIC
8 = PHOENIX
11 = MILITIA (CZ

//Графика и fps

fps_max 100 - Данный параметр так же был усовершенствован. Теперь максимальное значение fps_max не ограничивается 100 кадрами в секунду. Чтобы использовать значение более 100+, включите сначала переменную fps_override 1. Она дает возможность откорректировать медленное движение моделей, исключая резкие скачки и пролагивания.

Некоторые люди жаловались на некорректную работу переменной fps_max, например, при использовании fps_max 100 идет неверный расчет количества кадров в секунду (100,5 кад./сек. вместо 100). Для этого достаточно прописать fps_max 99.5 в конфигурационный файл или в консоль.

snd_noextraupdate - переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука.

gl_vsync 0 - вертикальная синхронизация (теперь выставляется в опциях игры)
gl_ansio 0 - анизтропная фильтрация, добавлено в помощь к вертикальной синхронизации, так же этот параметр влияет на сенсу ! при прописывании в конфиге значения 0 ( по умолчанию 16) возвращается сенса мышки до обновления!

Эти две команды влияют на FPS и движение в игре (например vsync ограничивает FPS до 60). Введены ввиду того, наверное, если проблемы с отключением в конфигурации видеокарты, эти команды сами все делают.


ati_subdiv - больше не работает, убрали за ненадобностью.
r_bmodelhighfrac - больше не работает, убрали за ненадобностью. Отвечала за фильтрацию и размытие текстур, их динамическое сжатие. А так же, влияла на fps.

//Мышь, акселерация (отключение)
cl_mousegrab 1 - захват мыши (фиксация прицела)
m_customaccel "0"
m_customaccel_exponent "1"
m_customaccel_max "0"
m_customaccel_scale "0"

m_rawinput 1 - команда отвечает за использование/не использование настроек мыши ОС (0 - выкл., 1 - вкл.).


Параметр m_rawinput - это переменная, дающая возможность использовать directinput - стандарт программного комплекса под управлением интерфейса IDirectInput8, надстройки DirectX. Она отвечает за использование устройств ввода (клавиатура, мышь, джойстик, трекбол etc.). Использование данной опции дает возможность обработки входного сигнала не из операционной системы, а непосредственно через драйверы устройств ввода, что дает возможность использования более низкого отклика от устройства ввода (уменьшение задержек) в целом.

Если Вам удобнее использовать старый способ управления устройствами ввода, используйте значение переменной m_rawinput 0. Для ОС MAC и Linux используется значение по умолчанию, равное 1, а для ОС Windows - 0.


m_mousethread_sleep - устанавливает значение опроса мышки (100 Гц по дефолту), значения устанавливаются согласно правилу соотношения:

  • значение 10 соответствует 125 Гц или 10 мс (интервал опроса мыши), т.е. дефолт;
  • значение 2 соответствует 500 Гц или 2 мс;
  • значение 1 соответствует 1000 Гц или 1мс;
  • значение 0 соответствует максимальным Герцам, которые может выдать usb порт вашего компьютера.

Ввод данного параметра дает возможность игроках подкорректировать результаты после использования переменной m_rawinput 0, чтобы сгладить движение мыши, сделать его более предсказуемым.

//Рейты

rate 100000 - теперь нет никаких 25000 и команды cl_rate, забудьте, это прошлый век. Теперь верхняя планка 100000, ставьте у кого хороший инет rate 100000.


cl_cmdrate и cl_updaterate - изменение базовых значений параметров до 60, причем верхние значения теперь не ограничены значением 102, а контролируются на стороне игрового сервера.

ex_interp - значения остаются прежними 0.01/0.05/1. После тестов стало ясно, что значения 0 нету, если кто-то будет утверждать, что нужно ставить 0, никому не верим и играем со старыми значениями.



Новый HUD_FASTSWITCH:
hud_fastswitch 0 = Нет быстрого переключения
hud_fastswitch 1 = Быстрое переключение на обоих колесика мыши и цифровые клавиши
hud_fastswitch 2 = Старая hud_fastswitch 1. Быстрое переключение ТОЛЬКО на цифровых клавиш, БЕЗ колесика мыши.

Теперь не нужно выставлять низкое разрешение чтобы получить стабильный фпс, ставьте разрешение от 800 и выше, в стрельбе и фпс вы ничего не потеряете.

Теперь конфиг работает только в папке cstrike, про остальные папки забудьте, все что скачивается с сервера попадает в папку cstrike_downloads, в cstrike_hd лежат так называемые hd модели (пока там только стимовские модели игроков, но вдруг скоро появятся текстуры кто знает), теперь чтобы устанавливать свои модели их нужно закидывать в папку cstrike_addon и в опциях-->видео включить соответствующую кнопку.

Появились новые параметры запуска:

-nomsaa -
отвечает за неиспользование режима сглаживания MSAA, что исправляет "размытость” текстур на низком разрешении (на разрешении 640x480 например)


-stretchaspect - отвечает за корректировку масштабирования изображения в игре. При использовании этого параметра игра корректирует соотношение сторон и положение изображения. Например, если Вы выберите режим "Normal" (4:3), а играете на широкоэкранном (соотношение сторон 16:9 или 16:10) мониторе, то игра скорректирует изображение, а по бокам экрана будут формироваться черные полосы, чтобы сохранялись пропорции изображений. То же самое будет и при использовании режима игры Widescreen на мониторе с соотношением сторон 4:3.

-nofbo убирает всю новую визуализацию кс, т.е. после обновления она была размытая, шрифты другие, эта команда возвращает все как было (она включает в себя команды -nomsaa и -stretchaspect)

-refresh устанавливает значение Гц в игре, ставиться максимальное значение какое поддерживает монитор (пример: -refresh 75).
По параметру -refresh информация пока сырая, поэтому нет доказательств ее корректной работы.

-mousegrab - включает команду cl_mousegrab.

-mousethread устанавливает значение опроса мышки 100 Гц по дефолту, соответствует консольной команде m_mousethread_sleep, о ней выше.

+_sethdmodels 0/1 (отключить/включить) - позволяет использовать STEAM-модели CZ (есть в опциях игры)

+_setaddons_folder 0/1 (отключить/включить) - загружать дополнительный контент пользователя (есть в опциях игры)


+_set_vid_level 1 - или Low video quality (есть в опциях игры). Не используйте этот параметр, если Вы не испытываете трудности с запуском игры на обновленном графическом режиме. В параметрах запуска можно использовать переменную, если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки. Он меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.

Вместо этого можно так же использовать следующие параметры запуска (через +gl...) или через консоль:

  • gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - билинеарная фильтрация низкого качества,
  • gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST - билинеарная фильтрация высокого качества,
  • gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR - трилинеарная фильтрация низкого качества,
  • gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR - трилинеарная фильтрация высокого качества.


Параметры, которые были удалены из игры:
-d3d
-gamegauge
-numericping
-vid_mode



Были убраны, как устаревшие режимы видео D3D, режим аудио A3D, были так же добавлены новые режимы и параметры игры.
Был ликвидирован 16-битный режим графики.
Режим D3D был отключен в игре. Это связано с несколькими причинами. Основные из них - это:

  • В режиме D3D проще всего создать и использовать читерские программы и дополнения типа wallhack.
  • Режим D3D уже практически нигде не используется и не поддерживается как устаревший.
  • Valve решили сосредоточиться на доработке и адаптации режима OpenGL под различные платформы, чтобы его использовать в качестве основного кроссплатформенного графического режима.
Отредактировал: GOLDFANTAST, 17 декабря 2016 г, 13:24

Discord server SURVIVAL_WORLD https://discord.gg/zre4MJ6ucZ

Спасибо сказали: Sadist, White43rus, pioneer, hitman, BOATENG, MegaPixel, Kudr9IBbIy, SCORPION_09



Russia-Assault.ru