14 марта 2019 г, 10:40
FANTOM

Находящаяся ниже статья - это перевод статьи с немецкого ресурса Spieletipps, журналисту которого удалось встретиться с Нико Литзау, одним из лидеров проекта, на его рабочем месте и поиграть в альфа-версию самого ожидаемого (вместе со Skywind) проекта для Skyrim. Ниже - его впечатления и комментарии Нико.
 
Вам нравится Скайрим, но геймплей кажется слишком простым, а история - однообразной? Тогда вам определенно стоит дождаться Enderal, который выйдет уже в начале 2016. Enderal предоставит игрокам боевую систему Скайрима, детализированный игровой мир и новую историю. "Все, кому не хватало в Скайриме разветвленной истории, будут приятно удивлены в Enderal" - отметил Нико, один из лидеров SureAI. 
85216192.jpg
Прошло уже четыре года разработки самой амбициозной модификации для The Elder Scrolls 5 - Skyrim. Четыре года, и до ожидаемой даты релиза осталось совсем немного, ведь команда собралась выпустить проект весной следующего года - что даст фанатам Скайрима новый повод для радости.

Нико, чье полное имя звучит как Николас Самуэль Литзау, работает в небольшой Мюнхенской команде под названием SureAI. Команда работает только над Enderal, который является полной конверсией для Скайрима - то есть, модом, который превращает Скайрим в совершенно новую игру. Игру с новым миром, новой историей, игровой механикой и предметами, такими, к примеру, как человеческая плоть. Spieletipps смог встретиться с разработчиком на его рабочем месте и поиграть в альфа-версию Enderal. Игра не боится шокировать - но не делает это любой ценой. Многое выглядит логичным и подходящим. 
s36396093.jpg
Мы днями путешествуем по миру без еды. И это подойдет.
 
В Enderal мы играем за беженца, который хочет начать новую жизнь в другом месте. Как говорят разработчики, изначально беженец жил в Нериме. Может быть, это название вам о чем-то говорит? Без сомнения. Nehrim - это тотальная конверсия для Oblivion, которую SureAI разработала и выпустила в прошлом. Многим игрокам она понравилась даже больше, чем сам Oblivion!
 
43096431.jpg
Не только снег: в Enderal вы увидите больше разнообразия в локациях, чем в Скайриме
 
Приключения начнутся еще до того, как вы прибудете в Эндерал, ведь вы нелегально прокрались на борт корабля, который должен доставить вас на новый континент. Перед прибытием вас обнаруживает команда, а затем выбрасывает за борт. Впрочем, ваша фортуна не оставляет вас и вам удается добраться до берегов Южного Эндерала. Ваше состояние никак нельзя назвать прекрасным.

Магия - обоюдоострый меч

Вы наделены даром магии, разве это не повод для радости? Не совсем, так как каждый раз, когда вы ее используете, вам нездоровится. Причина заключается в том, что все, в ком есть магия, больны, как кажется, неизлечимой магической лихорадкой. Но даже если вы не пользуетесь магией, ваш уровень лихорадки будет подниматься на несколько процентов при потреблении напитков.
 
33562545.jpg
Джеспар Дал'Варек спасает вам жизнь и помогает больше узнать о вашем 
таланте
 
Помимо этого, в определенных местах ваша лихорадка усиляется сама по себе. Достигните 100% - и вы покойник. В качестве временного средства, которое позволит бороться с болезнью, вам поможет дорогостоящее лекарство под названием Амброзия. Очевидно, что ваш талант - это обоюдоострый меч.

Вскоре после прибытия вы найдете того, кто может вам помочь. Джеспар Дал'Варек - путешественник, который поможет вам остаться в живых. Он хороший человек (с отличной озвучкой!) и предлагает помочь вам бороться с лихорадкой. Взамен вы поможете ему с его текущим заданием.
 
 
Мир игры - огромные возможности для исследования

Игровой мир Enderal практически такой же большой, как и мир Скайрима. Однако локации и местность могут значительно отличаться друг от друга. К примеру, вы впервые видите Эндерал в этаком Средиземноморском стиле, но во время ваших путешествий вы попадете и в густой лес, который чаще встречается в центральной Европе. Помимо этого здесь есть пустыня, выглядящий по-осеннему лес, а также снежные горы на севере. Так же, как и в Скайриме, вы можете исследовать мир игры с самого начала. 
 
43709591.jpg
Такие зеленые зоны могут быть найдены в Эндерале недалеко от 
снежных и теплых зон, а чуть позже - и пустынь.
 
Кстати, любители с самого начала залезать вглубь игрового мира обнаружат там не только разнообразные локации, но и врагов, которые могут прикончить вашего персонажа быстрее, чем вы скажете "мне прострелили колено". "Кстати, говоря о стреле в колене, недалеко от начала игры вы смеетесь над этим в записях мертвого путешественника. Будут ли в игре еще такие отсылки и пасхалки?" "О да!" - отвечает Нико. "Впрочем, они совсем не обязательно относятся к Скайриму. Мы добавили в игру пасхалки, чтобы время от времени снижать градус серьезности. Достаточно внимательные игроки обязательно их найдут."
 
16495715.jpg
 
В целом, в Enderal хватает исследования, однако вы не найдете в игре столько людей, сколько вы видели в Скайриме. Здесь есть несколько поселений, а также большая столица под названием Арк. Большая часть континента почти не заселена, однако многое предлагает тем игрокам, которые любят отправиться в опасное путешествие за сокровищами в пещеры и горы. На самом деле, в альфа-версии уже в самом начале мне удалось найти многочисленные пещеры с пещерными троллями или скелетами-лучниками.

Опасности на каждом шагу

Любой, кто недооценивает опасность мира и беспечно бродит туда-сюда, может стать легкой закуской для монстров. К примеру, в высокой траве часто прячутся гигантские пауки. И их практически невозможно увидеть, пока вы не подойдете к ним на расстояние, с которого они будут прыгать на вас. Такая неожиданная атака легко может стоить вам жизни.
 
83364138.jpg
 
И даже если вам удалось выжить, существует весомая проблема - ваше здоровье восстанавливается только когда вы чем-то питаетесь. Если же вам нечего съесть, вы можете выпить зелье, однако это повысит ваш уровень магической лихорадки. Поэтому забег через дикую местность легко может окончиться смертью, болезнью, либо вам придется всегда иметь при себе запас зелий и Амброзии.

Если говорить о населенных локациях , то Нико сказал, что "В Эндерале, в отличие от Скайрима, мы уделяем огромное внимание деталям." К примеру, в поселениях вы сможете наблюдать меньше "одинаковых" разговоров между жителями. Что именно это означает, в альфа-версии пока не понятно, однако разработчики определенно находятся на правильном пути - к примеру, мне удалось увидеть играющих детей - и они действительно играют, а не стоят, сложа руки, как это было в Скайриме (да, я имею в виду вас, мелкие засранцы из Вайтрана!).
 
 
Система развития персонажа в Эндерале - более сложная, чем в Скайриме

Некоторые элементы Скайрима используются таким же образом и в Эндерале. Например, бой работает практически так же, как и в основной игре. Лучники стреляют из скрытности, нанося повышенный урон, воины блокируют удары и контратакуют, а маги используют свое магическое искусство с безопасной дистанции. Однако те, кто хочет стать профессиональным перерезателем глоток или великим магом, должны следовать другим правилам, чем в Скайриме.
 
69984441.jpg
Вот так теперь выглядят ваши деревья навыков
 
При повышении уровня вы так же выбираете жизнь, запас сил или магию. Однако сверх этого есть три различных мерила для повышения - очки памяти, искусства и обучения.

Очки памяти вы, как и в Скайриме, вкладываете в дерево навыков. Вы так же выбираете, что улучшать - будь то увеличенный критический урон из скрытности, бонусы при ношении брони или магические таланты. Дерево талантов также определяет ваш класс персонажа. К примеру, игроки, вкладывающие больше всего очков памяти в ветки "взломщик" и "мошенник", получат класс "взломщик / мошенник" на экране персонажа. А те, кто вложит более десяти очков памяти в сочетающиеся ветки навыков, могут получить специальный класс, к примеру, "Ассасин". Получая классы, вы будете получать специальные способности, например замедление времени или возможность получить пять мощных огненных стрел, чтобы сжигать ваших врагов.
 
80855121.jpg
Экран с характеристиками и классом персонажа
 
Любой, кто хочет учиться, должен читать книги

Очки искусства и обучения, в свою очередь, улучшают свою собственные навыки - к примеру, очки искусства предлагают улучшить дополнительные боевые навыки, в то время как очки обучения улучшают такие таланты, как "Ораторское искусство", которые понадобятся вам уже в других ситуациях. Они отделены друг от друга для удобства.

Чтобы улучшить один из ваших навыков, вам недостаточно лишь очка навыка. В дополнение, вам нужна будет книга, обучающая желаемому таланту. Эти книги можно купить у любого торговца с хорошим выбором товаров. Те же, для кого книги слишком дороги, могут поискать их самостоятельно на книжных полках в пещерах и подземельях. 
 
 
Материал взят с сайта http://modgames.net

PS Оч нравится подача этой девушки по этой игре! 

 
 
 
 

65fc374e40bc.gif Отблагодарить

Спасибо сказали: Kudr9IBbIy, Conficker, il_capitano, st1ck
Alter ego

Вот это Толян заморочился )))




Russia-Assault.ru