3 сентября 2018 г, 00:02
ProStyleUE

Здравсвуйте, отнедавна реже стал заходить на серв, прежде играл каждый день по несколько часов, не захожу собственно говоря изза неадекватности админа, я даже не могу ЭТО назвать админом. Дерзкое поведение, постоянная ругань в микро, всепозволеность и неадекватная реакция на действия впрок ему, я уже молчу о стопроцентное ИСПОЛЬЗОВАНИЕ читов. Видно подросток хоть в КС может почувствовать себя чем-то важным и решающим. Я собственно не собераюсь ниском ссорится и навязывать свой сюжет действий, но меня просто интересует вопрос: КТО дал ему админку???? 

Последней каплей стал бан игрока который он достал от него за речь поперек, в следствии я попытался завести диалог, но общатся было нескем, я назвал его дном, за что получил тоже бан, хотя до етого "УВАЖАЕМЫЙ" Tarantyl крыл всех матом, меня в том числе. В КС играю еще с 2004 года, понятно что мои слова это лишь слова и не являются достоверной инфой, но если темой кто-то заинтересуется, могу залить демо.

Вобщем обидно, хорошь серв, но изза такого мусора нет желания заходить.

deviledelweiss
ProStyleUE писал:

Здравсвуйте, отнедавна реже стал заходить на серв, прежде играл каждый день по несколько часов, не захожу собственно говоря изза неадекватности админа, я даже не могу ЭТО назвать админом. Дерзкое поведение, постоянная ругань в микро, всепозволеность и неадекватная реакция на действия впрок ему, я уже молчу о стопроцентное ИСПОЛЬЗОВАНИЕ читов. Видно подросток хоть в КС может почувствовать себя чем-то важным и решающим. Я собственно не собераюсь ниском ссорится и навязывать свой сюжет действий, но меня просто интересует вопрос: КТО дал ему админку????