8 апреля 2018 г, 00:56
Lucky

Доброе время суток! Начну с того, что играю на стиме на этом сервере около 7-8 лет с перерывами, был долгое время админом, занимал топовые места на сервере, принимал участие в создании карт этого сервера. Объективно понимаю, что не являюсь на данный момент топовым игроком в этой игре, так как по своей специальности я врач-хирург и не имею возможности прокачивать навыки в игре как раньше. Сейчас захожу поиграть ради удовольствия, но при этом никогда не сижу как седло на крыше или за углом, играя за кт. Играя спокойно на этом сервере, получаю неоднократные удары от админа с последующим баном не за что. Типо долго ползал по карте(не более 30 сек), когда остался один и пытался слушать звуки шагов противника в наушниках. Админу не грубил и не было цензуры, так как понимаю, что админ следит за порядком и знаю это все, будучи ранее админом. После пару сообщений без оскорбления получаю бан от админа за "успокойся". Я помню старт этого сервера и раньше админы не вели себя как Боги, прикрывая своих и баня любого за неповиновение, а банили исключительно читеров и нарушителей порядка. Я не требую наказания кого-то, прошу адекватной дифференцировки игроков и бОльшей ответсвенности админов. А то понакупают и чувстуют себя Богами на сервере, ни слова не скажи.

||| Вы были забанены
||| Ник: Lucky
||| IP: 145.255.11.61
||| Стим: STEAM_0:1:46212704
||| Забанен админом: [ShotDreaM](-_^)666 161RUS
||| Причина: отдохни не много
||| Бан выдан: 07.04.2018 - 23:51:54
||| Забанен на: 30 минут
||| Еще осталось: 20 минут и 1 секунда
||| Бан истекает: 08.04.2018 - 00:21:54

666  161RUS
Lucky писал: