14 января 2022 г, 16:26
7 Days to Die

Ну вот и дошла очередь до mansion , идея была подана Alf34E , что из этого получилось? Встречайте новый классический cs_mansion2022. Изюминка данной карты оригинальна! 
- 2 спавна у кт! на оба можно выводить заложников! на обоих работает камеры по стандарту классической карты!
- По балкону на втором этаже и по двери на первом  напротив каждого спавна кт. 
- Заложники слегка перенесены из комнаты в коридор , чтобы повысить их выживаемость
- Кусты, курятник - все есть с двух сторон , но в зеркальном отображении, чтобы не путаться в сторонах. 
- Спавны увеличены до 24х слотов в общей сложности!
- Добавлены кусты для большего разнообразия игры
- Переделаны проходы на спавнах кт
- Туннель и бассейн были посланы нахер7.png
- Точки спавна у террористов равномерно распределены по дому 10 точек на 2м этаже , 2 на первом
- Точки спавна у контр-террористов распределены по 6 шт на каждом спавне, но пока как это будет работать и надо ли что то будет переделывать неизвестно.
Ошибок при компиляции карты нет.
ДА БУДЕТ МЯСО!!!
PS. Карта для теста будет добавлена в ближайшее время
Скриншоты

 
Спойлер





Отредактировал: 7 Days to Die, 14 января 2022 г, 17:50
Спасибо сказали: Alf34E, DayZ, Алексей ТорТ, il_capitano
Alf34E

Всегда у кт особенно у слабого состава была проблема это 16 точек контроля, при трех у тт , данный конфиг дает кт в два раза больше шанса на проход в дом и месива

В Нем играем веселимся

Спасибо сказали: 7 Days to Die
TERMIT

я бы убрал выключатели

 

Спасибо сказали: Alf34E
7 Days to Die
TERMIT писал:

я бы убрал выключатели

 

даю лайфхак:
Ставишь в конфиге gamma "7.0" и ставишь галочку на конфиг "только чтение", чтобы параметр не сбрасывало! Это не читерно, у тебя также будут темки на карте , но светлее и адекватнее для глаза чем было.

Отредактировал: 7 Days to Die, 14 января 2022 г, 18:57
Спасибо сказали: Alf34E
Alf34E
TERMIT писал:

я бы убрал выключатели

 

Я все таки считаю , что не выключаемый свет это дискриминация тт так как за кт может тоже быть сильный состав, и оставшись в одного игрок должен как то пытаться вывезти... Мне отсутствие света не мешает, последуй совету на счет гамма 7.0

Отредактировал: Alf34E, 15 января 2022 г, 00:59
Спасибо сказали: 7 Days to Die
4EPT

стоит

 

Спасибо сказали: 7 Days to Die, Alf34E
7 Days to Die

Все работает как надо! Спавны работают рандомно у контров! появляются то с одной, то с другой стороны, то с обеих! Эксперимент удачный! Переделывать ничего ненужно), народу бы еще 12 на 12 туда))) огнище будет!

Отредактировал: 7 Days to Die, 15 января 2022 г, 14:17
Спасибо сказали: DayZ, Alf34E
CaHbl4

Хорошенькая карта для CT ,) Мне зашла )

Спасибо сказали: Alf34E, 7 Days to Die
Alf34E
CaHbl4 писал:

Хорошенькая карта для CT ,) Мне зашла )

Для этого и думали, а фантом сутками не спал реализовывал

Спасибо сказали: 7 Days to Die
Alf34E
CaHbl4 писал:

Хорошенькая карта для CT ,) Мне зашла )

+ на ней 24 игрока могут играть, зовем всех всех всех и устроим гипер месиво

Спасибо сказали: 7 Days to Die
NRGsmile
7 Days to Die писал:
TERMIT писал:

я бы убрал выключатели

 

даю лайфхак:
Ставишь в конфиге gamma "7.0" и ставишь галочку на конфиг "только чтение", чтобы параметр не сбрасывало! Это не читерно, у тебя также будут темки на карте , но светлее и адекватнее для глаза чем бы

7 Days to Die писал:

Все работает как надо! Спавны работают рандомно у контров! появляются то с одной, то с другой стороны, то с обеих! Эксперимент удачный! Переделывать ничего ненужно), народу бы еще 12 на 12 туда))) огнище будет!

на стиме 3 максимум как не крути

 




Russia-Assault.ru